Направления инновационной деятельности:
обеспечение доступности качественного общего образования независимо от места жительства, социального и материального положения семей и состояния здоровья обучающихся;
развитие педагогических условий для охраны здоровья, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни школьников путем снижения чрезмерного функционального напряжения и утомления, создания условий для снятия перегрузки, организации физкультурно-оздоровительной работы обучающихся, для коррекции нарушений здоровья, реабилитации и оздоровления обучающихся, учащихся с ВОЗ, детей-инвалидов;
формирование инклюзивной среды, адекватной особым образовательным потребностям, физически и эмоционально комфортной для детей с ОВЗ, открытой для их родителей (законных представителей), гарантирующей сохранение и укрепление физического, нравственного, социального, психического здоровья обучающихся в условиях ГБОУ СОШ № 269 «Школы здоровья»;
создание материально-технической базы учебного и воспитательного процесса, которая предопределяет возможности использования современных средств обучения.
Коллектив школы работает над проблемой здоровья школьников с 1994 года.
Инновационная деятельность педагогического коллектива.
2010-2013
Районный ресурсный центр по теме: «Моделирование и разработка здоровьесозидающего пространства в образовательном учреждении»
2013-2016
Районная экспериментальная площадка по теме: “Создание модели внеурочной деятельности по формированию экологически целесообразного здорового и безопасного образа жизни с использованием ресурсов городской среды»
2016-2018
Региональная инновационная площадка по теме «Разработка эффективных средств коммуникации между участниками образовательного процесса по направлению «Здоровье в школе»
2021-2023
Районная опорная площадка по теме: «Построение результативной образовательной коммуникации при комплексном использовании цифровой и традиционной составляющих образовательной среды».
Приказ об организации опорной площадки
2023-2024
Стажировочная площадка по теме: "Совершенствование способности педагога дифференцированно использовать в коррекционно-развивающем процессе современные методики и технологии с учетом особенностей развития обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС)".
Заявка на открытие стажировочной площадки
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11.08.2023 № 1049-р "О присвоении статуса "Региональная стажировочная площадка"