ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Кировского района Санкт-Петербурга №269
"Школа Здоровья"
г. Санкт-Петербург , Трамвайный проспект, дом 22 литер А
8 (812) 377-21-08
sc269.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Кировского района Санкт-Петербурга №269

"Школа Здоровья"
МЕНЮ
11
ноября
2024

 Деятельность ГБОУ СОШ № 269 «Школы здоровья»  по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся.

ГБОУ СОШ № 269 «Школа здоровья» Кировского района Санкт-Петербурга была открыта в 1992 году как школа «Ремёсел и искусств» для детей из социально незащищённых семей.

1995-1996 год. Коллективом  была разработана программа «Здоровая школа», создан профилакторий для поддержки и коррекции здоровья учащихся.

В 1995 году школа получила статус Школы здоровья.

1997-1998 год.  Профилакторий начал принимать учащихся из школ Кировского района и стал структурным подразделением школы.

В 2005 году на базе школы были открыты коррекционные классы для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

В 2018 году в школе был открыт ресурсный класс для детей с расстройством аутистического спектра (РАС).

 Миссия ГБОУ СОШ № 269 «Школы здоровья» Кировского района  Санкт- Петербурга

Миссия Школы состоит в создании образовательной среды, способной удовлетворить потребность субъектов образовательного процесса в доступном качественном образовании, соответствующем современным требованиям и способствующем развитию потенциала субъектов образовательного процесса,  независимо от места жительства, социального и материального положения семей и  состояния здоровья обучающихся.

Образовательная система Школы рассчитана на все категории учащихся, в том числе учащихся с ОВЗ, направленна на реализацию их потенциальных возможностей и удовлетворение индивидуальных склонностей, интересов, запросов.

Миссия Школы  представляет собой непрерывную образовательную технологию, которая обеспечивает:

  • для обучающихся:  формирование системы целостного мировоззрения; навыков самопознания и выявления собственных затруднений, освоение методов самостоятельного овладения знаниями и умениями, приобретение теоретических знаний по всем предметным областям с учетом образовательных и социальных компетенций, практических навыков, формирование необходимых личностных качеств, формирование здорового образа жизни.
  • Для родителей учащихся: повышение уровня знаний в воспитательной сфере, педагогике, решение актуальных вопросов, связанных с воспитанием и образованием детей.
  • Для сотрудников: повышение профессионального уровня, квалификации, создание условий для профессиональной и творческой самореализации, совершенствования педагогических компетенций.

Важная задача Школы - создать условия для обучения и воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ, модернизации инфраструктуры отделения дополнительного образования детей, внеурочной деятельности, через развитие добровольчества (волонтерства), реализацию талантов и способностей учащихся в формате общественных инициатив и проектов.

  • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья  предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.

Учитывая контингент школы, который неоднороден по своему составу с точки  зрения картины нарушений каждого ребенка, в школе был разработан ряд проектов:

  • Проект «Инклюзивная среда школы».
  • Проект «Экология. Здоровье. Безопасность. Внеурочная деятельность в ОУ по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни  на основе использования ресурсов городской среды».
  • Проект «Разработка эффективных средств коммуникации между участниками образовательного процесса. К здоровому образу жизни через школьные средства массовой информации».
  • Проект «Здоровье: физкультура и спорт».
  • Проект «Здоровье: профилактика и коррекция. Служба комплексного сопровождения».
  • Проект «Ресурсный класс для детей с РАС».
  • Проект «Школа речевого здоровья».

Программа здоровья  

Инновационная деятельность школы

Диссеминация педагогического опыта

Победы в конкурсах, награды.

2006 год – школа стала победителем в приоритетном национальном проекте «Образование» в номинации «Образовательные учреждения, внедряющие инновационные образовательные программы».

2010 год – победитель районного конкурса «Школа здоровья».

2010 год – победитель городского конкурса «Школа здоровья».

2010 год – участник всероссийского конкурса «Школа здоровья».

2012 год – лауреат городского конкурса «Школа здоровья».

2016 год – победитель 2 степени Всероссийского конкурса по формированию ЗОЖ через вневедомственное и социальное партнерство в рамках кластерного участия в номинации «Управленческое решение». Москва, РАН

2021 год победитель в номинации регионального  конкурса  «Лучшая инклюзивная школа России».

  • Горелик Алёна Сергеевна, учитель-логопед- победитель и лауреат фестиваля «Лучших инклюзивных практик». 2019

    Федоренко Елена Борисовна, директор ГБОУ СОШ № 269  - лауреат премии ВОРДИ "Родительское спасибо "2019.

    Кириллова Екатерины Борисовна, учитель-  победитель городского фестиваля «Лучших инклюзивных практик».2020

     Федоренко  Елена Борисовна, директор ГБОУ СОШ № 269 «Школы здоровья»,  награждена нагрудным знаком "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга". 2024

Школа открыта для взаимодействия как с социальными партнёрами, так и с образовательными организациями различного уровня.

ГБОУ СОШ № 269 «Школа здоровья» -это Школа для всех.

 Девиз Школы- здоровье детей в наших руках!

Оформление

© 2024. Все права защищены.