ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Кировского района Санкт-Петербурга №269
"Школа Здоровья"
г. Санкт-Петербург , Трамвайный проспект, дом 22 литер А
8 (812) 417-52-02
sc269.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Кировского района Санкт-Петербурга №269

"Школа Здоровья"
МЕНЮ
5
июня
2024

Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Восемь принципов инклюзивного образования:

1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
2. Каждый человек способен чувствовать и думать;
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
4. Все люди нуждаются друг в друге;
5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Инклюзия в ГБОУ СОШ № 269

Баркемп-конференция «Инклюзивное образование в школе: организационные модели и педагогические технологии» в рамках Петербургского международного Образовательного форума  https://vk.com/sc269?w=wall-179891691_1509

 Инклюзивная практика школы получила высокую оценку общественности и неоднократно  деятельность  школы освещалась в региональных и всероссийских в СМИ. 

 Телеканал Совета Федерации "ВМЕСТЕ-РФ" https://vk.com/video-168658312_456239042

Первый канал Санкт-Петербург. Инклюзивное образование https://youtu.be/WEcm_-yh4gE

Локальные акты

Положение об организации инклюзивного образования

Программа «Инклюзивное образование в общеобразовательной школе»

Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана для обучающихся с ОВЗ

Ресурсный класс для детей с расстройством аутистического спектра (РАС)

В сентябре 2018 года на базе школы № 269 был ресурсный класс (РК) для детей с расстройством аутистического спектра.

Ресурсный класс является площадкой реализации инновационного образовательного проекта по созданию специальных образовательных условий для обучения детей с РАС и сопутствующими выраженными нарушениями поведения, коммуникации и речи, с использованием методов прикладного анализа поведения.

 Ресурсный класс ГБОУ СОШ № 269

Ресурсный класс ГБОУ СОШ № 269 видеофильмы:

https://vk.com/video-168658312_456239020

 https://youtu.be/pCo2WXsZlNY

Школьный журнал « Наше здоровье» № 14 https://vk.com/doc12928629_654474127?hash=DitjP8zmkbzc9DfRDnRP7llaBvZo9020XbLLWEBSDeH&dl=0BNIqbBeB6zRvzZNBzRFnp6LJqWyzbkqk8lYvp2JGjc

Школьный журнал « Наше здоровье» № 13 https://vk.com/doc12928629_636980119?hash=rdcOm6PaUCm0oqXnukkgqdInMkT1uIZB1Ii38lFJ3Jk&dl=iObvA0KLodilqOK4XflJIEIEvGmhOZLZ3W155PAZqKg

 Локальные акты

 Положение СИПР

Положение о создании специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Положение о системе оценки учащихся с РАС

21
ноября
2022

Школьный спортивный клуб "Олимпик"

Районный конкурс педагогических достижений 2022-2023 учебный год

 

Режим работы спортивной площадки:

в период :

с 01 сентября по 25 мая   с 17.00 до 20.00 свободное посещение

с 01  июня до 01 сентября свободное посещение с 8.00 до 21.00

 

Лицензия

Приложение к лицензии

Приказ о создании ШСК

Положение о ШСК

План  спортивно-массовых, физкультурно-спортивных и социально-значимых мероприятий  ШСК "Олимпик" на 2021-2022 учебный год

Расписание работы спортивных
секций

Календарный план мероприятий

Заявление для спортивного клуба

 

Секции Школьного Спортивного клуба "Олимпик"

Название секции Руководитель секции
Волейбол Косьмина Татьяна Владимировна
Скиппинг Печеницына Надежда Юрьевна
Спортивные игры Арестов Дмитрий Валерьевич
Самбо Любимов Сергей Вячеславович

ОФП с элементами самбо

Любимов Сергей Вячеславович

ОФП с элементами хореографии Каблова Екатерина Игоревна
Баскетбол Смотрова Ирина Борисовна
Аэробика Смотрова Ирина Борисовна
8
сентября
2022

Международное сотрудничество
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки. Заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не планируется. 
Название государства Отсутствует
Наименование организации Отсутствует
Реквизиты договора Отсутствует
8
сентября
2022

Доступная среда

//www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=11815@dsObjectsSISpr">Более подробно ознакомиться с доступностью объекта можно на сайте city4you.spb.ru

 Пути движения к объекту ГБОУ СОШ № 269 «Школа здоровья»

Карта доступности объекта

Транспорт:

  • Станция метро "Ленинский проспект».Расстояние до школы пешком 650 м.
  • Расстояние от метро и остановок общественного транспорта до образовательного учреждения равна 500 метров.
  • Время движения пешком 7 минут.
  • Весь путь проходит по выделенному пешеходному пути.
  • На здании, где находится школа, весит вывеска.
  • На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов передвигающихся на креслах колясках.
  • На территорию школы можно пройти через два входа. 
  • ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО  ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОУ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    • Перед входом в здание есть кнопка вызова, для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги
    • Назначены сотрудники, отвественные за оказание помощи инвалидам по сопровождению к месту предоставления услуги
    • Перед входом в здание имеется информационная табличка с использованием шрифта Брайля, имеется маркировка на прозрачных полотнах дверей
    • Парковки для инвалидов на территории школы нет.
    • Оборудование входных групп пандусами
    • IMG 20230119 WA0007
    • Школа обеспечивает при необходимости сопровождение посетителей инвалидов от входа на территории школы до помещения на первом этаже для приема посетителей инвалидов.
    • Телефон для вызова сопровождающего: +7 (812) 377-21-08
    • Санузел и медицинский кабинет находятся на 1 этаже.
    • В холле школы имеется зона ожидания и информационные стенды.
     
  •    

ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Для получения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо обратиться в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Китровского района Санкт-Петербурга.

Объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и ОВЗ не имеется.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе обучаются дети с тяжёлыми нарушениями речи. В профилактической и коррекционной работе с ними используется  программно-дидактический комплекс для логопедического кабинета.

Для обучения детей с расстройством аутистического спектра используется коммуникатор GoTalk 20+ (8 штук).

Дублирование информации шрифтом Брайля

Навигация внутри ОУ

IMG 20230119 WA0006   IMG 20230119 WA0005

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Кабинеты информатики являются общедоступными для учителей и обучающихся школы, в том числе для детей-инвалидов.Компьютерные классы имеют локальную сеть и выход в Интернет. Школьники, в том числе дети-инвалиды, имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе имеется мобильный компьютерный класс, который даёт возможность проводить уроки на первом этаже в конференц-зале.

Для учащихся,обучающихся на дому по состоянию здоровья,а также для инвалидов и лиц с ОВЗ,  предусмотрена возможность обучения с использованием дистанционных технологий с использованием ресурсов портала Санкт-Петербургского центра отдела качества образования и информационных технологий http://do2.rcokoit.ru/course/index.php?categoryid=2497

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Школьный сайт обеспечен  версией для слабовидящих.

Оборудование для организации дистанционного образования детей—инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья «Пеликан»

  • Стационарный компьютер с двумя мониторами с программным обеспечением для дистанционного обучения, клавиатура, мышь, веб-камера, гарнитура — 1 шт.
  • Коммутатор с энкодером — 1 шт.
  •  IP-видеокамера с монтажным комплектом — 2 шт.           
  • Звуковое устройство с функцией шумо/эхоподавления — 1 шт.    
  •  Мобильный комплект: ноутбук с программным обеспечением для дистанционного обучения, гарнитура, спикерфон, веб—камера — 1 шт.
  •  Ноутбук ученика с программным обеспечением для дистанционного обучения, гарнитура — 6 шт.
  • Интерактивная доска с проектором и креплением — 1 шт.
  • Для учащихся,обучающихся на дому по состоянию здоровья,а также для инвалидов и лиц с ОВЗ,  предусмотрена возможность обучения с использованием дистанционных технологий с использованием ресурсов портала Санкт-Петербургского центра отдела качества образования и информационных технологий http://do2.rcokoit.ru/course/index.php?categoryid=2497

В ГБОУ СОШ № 269 имеется специально оборудованный ресурсный класс с сенсорной комнатой  для обучения детей с расстройством аутистического спектра. Кабинет разделен на четыре зоны: зона для индивидуальных занятий, зона для групповых занятий, отдельная зона с рабочим местом учителя, зона сенсорной разгрузки, которая представляет собой специально оборудованное место, где во время перемены или перерыва ученики могут отдохнуть, успокоится в случае перегрузки. 

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Библиотека располагается на третьем  этаже, специального доступа нет. Библиотекарь по запросу учащихся и их родителей (законных представителей) предоставляет учебную и художественную литературу на руки, с выдачей в вестибюле школы. 

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Школа имеет  большой спортивный зал. Зал оснащён раздевалками, душевыми, с/у для мальчиков и девочек. Также имеется тренерская и помещения для хранения спортивного инвентаря.

  V9UKeUGu7sQ

Также имеется

  • Малый спортивный зал.
  • qaywiL1qYEM
  • Спортивно-тренажерный зал.
  • Рисунок3
  • Зал адаптивной физкультуры.
  • Зал АП
  • Стадион с искусственным покрытием: футбольное поле, баскетбольная площадка, секции для занятий лёгкой атлетикой, спортивной гимнастикой.
  • opwanCfgHxA

Пришкольный стадион доступен для обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Учитель физкультуры ГБОУ СОШ № 269 Дмитрий Валерьевич Арестов.Веселые уроки физкультуры для всех. 

В рекреациях школы имеются зоны для активного отдыха во время перемен и во внеурочное время.

активные перемены     активные перемены 2

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:
• предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (торгово-технологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарём;
• предусмотрены помещения для приёма пищи, снабжённые соответствующей мебелью;
• разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).
В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России: № 213н, Минобрнауки России № 178 от 11 марта 2012 г. «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений» администрация школы обеспечивает принятие организационно-управленческих решений, направленных на обеспечение горячим питанием учащихся, принципов и санитарно-гигиенических основ здорового питания, ведение консультационной и разъяснительной работы с их родителями.
- Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
- Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
- Столовая расположена на 1 этаже.

- Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды. 

Организовано место для питания детей с ограниченными возможностями передвижения.

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Основной задачей медицинского персонала учреждения является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития, а также снижение заболеваемости детей.
В школе функционирует медицинский кабинет, оснащенный всем необходимым оборудованием. работу по охране здоровья детей осуществляют сотрудники детской поликлиники №38 Кировского района Санкт-Петербурга. Медицинские работники принимают активное участие в деятельности школы : организуют систематический контроль за состоянием здоровья учащихся, проводят консультации для учителей, родителей, учащихся. проводят профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди учащихся (прививки; профосмотры).

Безопасные условия пребывания и сохранения здоровья детей, предупреждение травматизма

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

В ГБОУ СОШ № 269 Кировского района Санкт-Петербурга общежития и интерната нет.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В ГБОУ СОШ № 269 Кировского района Санкт-Петербурга общежития и интерната нет.

 

Оформление

web 100х100px

 

© 2025. Все права защищены.